вторник, 5 апреля 2011 г.

Ну вот и моя туалетная бумага пригодилась или МК по Мини

Сколько не пела всем: "Ну сделайте кто-нибудь! Ну дайте я у вас слифчу!" Никто не сделал... Ну и ладна! Сама сделала)
Легкий МК

Понадобилось
5 рулонов туалетной бумаги
2 листа дизайнерского картона
2 листа фотобумаги
Украшения (бисер, цветы, ленты и т. д.)
Фотографии

Берем несколько рулонов и плющим их любым удобным способом. Мои еще и под прессом чуток полежали, т. к. никак не хотели оставаться сплющенными. Как оказалось разные фирмы, разный размер рулонов, цвет, фактура и т. д.
Я рулоны дополнительно сшила ирисом по 1 краю. Исходя из желания использовать определенный переплет. Если на кольцах делать, то и мучится не надо) 
Вырезаем из картона заготовки для обертывания. Форма простая, на фото видно. У меня размер был разный (рулоны были не одинаковые) Но расход буквально в 5 мм. Примерно в среднем- 10,5х15, по 1 см на загиб остается. Склеила их вместе в переплет по МК http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_409.html

 Обклеила. Всегда использую скрепки... хотя на некоторой бумаге они оставляют след из-за покрытия. Но не страшно)

 Корочку сделала как в МК. Действительно как книга вышло) Очень приятно смотреть и аккуратно.
Украшаем по вкусу. У меня было мало фото с мамой - как оказалось в процессе изготовления из-за чего жутко расстроилась.
Вот итоги.








Тэги



Фрагментики




Цветочки все сама "стряпала". вот так имея минимум штампов и максимум возможностей их применения наваяла подарок.
Итог: Больше чем 5 рулонов брать смысла нет.
Отступ для загиба оборачиваемой внутрь рулона бумаги делать более 1,5 см. или не делать объемных украшений на тэге.
Впредь печатать все фотографии с мамой и остальными родственниками. Вдруг чего?)
Купить набор простых скрепок..... =))))
Кстати! Мой помощник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий