суббота, 17 марта 2012 г.

Немного серьезности

Как сделать открытку за 1 день, начальнику мужа, солидному человеку, не имея никакого представления о том, что это за человек из себя в жизни представляет?
Лично я сидела только до часу ночи думала над тем, как приятно удивить и поразить сию личность. До 2 ночи подбирала бумагу. В 3 ко мне пришла идея какую форму я хочу использовать и только в 4 часа я закончила.
НЕ люблю спешку. Не люблю когда много бумаги и ты не знаешь куда ее деть...
У меня куча бумаги, поэтому я так долго не могу выбрать основную палитру,что аж сама на себя злюсь)
Иногда подумываю стать коллекционером. Только денег на это надо много)))

3 комментария:

  1. Про подбор бумаги-это проблема не только у тебя (и тоже злюсь!)А открытка замечательная получилась! Мне для мужских больше сложные формы нравятся, нежели просто открывающаяся, как в магазинах продают.. А про рамочку в центре можно поподробнее-не поняла из чего она?

    ОтветитьУдалить
  2. Это рамочка по МК из Страны мастеров
    http://stranamasterov.ru/node/43761?tid=451
    просто сверху покрыта глитером с черными блестками)
    http://www.imagepost.ru/?v=dsc06993.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Объемную рамочку то я разглядела, а вот про покрытие издалека не поняла.. Спасибо, теперь все хорошо видно!

    ОтветитьУдалить