пятница, 15 июня 2012 г.

У творческой мамы - креативный ребенок

У многих мам, занимающихся творчеством, рано или поздно возникает мааааленькая проблемка в виде большоооого интереса их ребенка к процессу создания шедевра. Из-за этого некоторые мамы делают что-либо только ночью, или пока детки маленькие - на высоте вне их доступа.
У меня особых проблем с этим никогда не было. Я Ромке всегда разрешала все "потрогать-попробовать", естественно исключаю нужные материалы или острые предметы. А тут он нашел свои наклейки.... И давай творить творилку)

Единственное, что я тут сделала - нарезала бумажки, сделала цветочек и написала С"аша". Ну и декораторство по мелочи) Он сидел и показывал куда и что клеить и шлепал свои наклейки. 
Для папы старался)))))
Я умиляюсь этому листочку))))

7 комментариев:

  1. Круть! Ромик молодец!
    Я тоже своему все разрешаю) у него и свои дыроколы и клей) Только я сажусь за стол, Федор сразу кричит: "Мама, где мои ножницы")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже ножницы уже прихватизировал, только режет ими исключительно футболки и белые листы) Остальное - отказывается)))))

      Удалить
  2. Умница какой!!!А сколько ему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 года.
      "Весь в отца!"(с) =))))
      Ну и меня кусочек, видимо)

      Удалить
  3. Молодец! Меня тоже умиляют детские скрап объекты. Только мой еще не дорос до таких шедевров. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро все начнется ;) У такой творческой мамы ребенок просто не может НЕ интересоваться, и тем более НЕ творить ;)

      Удалить
  4. Классно))) Ромаша молодец)

    ОтветитьУдалить