вторник, 11 февраля 2014 г.

Альбом о путешествии.

Заказ был замечательный))))) Никаких сроков и полная свобода действий. Делала безобразно долго - почти аж 2,5 месяца, но это учитывая 10 дней отпуска и мою бесконечную лень, которую я никак не могла побороть.
Самое смешное, что сам альбом был готов в уме уже на второй день как были распечатаны фото (а это почти сразу). Но он готов и уже давно отдан. он даже порадовал меня пару дней дома - я сидела и рассматривала его, жадная до ощущения собственного восторга, ведь его сделала я сама. Альбом Happy memories, А4, 6 разворотов, 32 фото разных размеров 10х15 и 7х10, много тегов и краткая информация о запечатленных достопримечательностях.






















1 комментарий:

  1. Он такой теплый-душевный, ведь воспоминания о счастливом времени жизни и должны быть именно такими! очень нравятся фоны с картами-моя любовь!

    ОтветитьУдалить