воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Очердная открытка.

Муж наконец-то позволил пожечь бумагу в туалете) В итоге, доделала открытку, которую не могда закончить 2 недели.
Как всегда самые "качественные" фото)))))




Пуговка на 3 развороте ни что иное как ярлык от Зеленой марки. По-моему это водка) Как странно не было - нашла на улице)))) Просто привлекло внимание ребенка, а потом и меня, сгробастала себе - пригодилось)
Попытки сфотографировать по-ближе и по-четче увенчались провалом) Я уже привыкла. а вы?)
У кого я спрашиваю?... Все равно никого нетути...
Материал: кардсток, распечатки на офисной бумаге и бумаге для черчения

3 комментария:

  1. Интересные у Вас работы. Стала Вашим постоянным читателем. Открытка чудесная! В своем блоге я выставила фотки с пояснениями к календарю....добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно посмотрю - мне ваш календарик понравился ;)

    ОтветитьУдалить