понедельник, 22 ноября 2010 г.

Альбом для пожеланий

Альбомчик сделала для только-только родившегося племянника. На его первую датку все гости смогут написать несколько добрых слов в пожеланиях. Думаю маме будет приятно потом перечитывать. К тому же это может быть традицией - каждый год делать такие альбомчики.
Хотя все чаще вспоминаю вразу одной подруги: А смысл во всем этом? Это будет лежать и занимать место! Лишний пылесборник, который из-за красоты выкинуть жалко!
В общем, не буду досконально вспоминать, а то решусь все бросить))))







В общем, получилось забавно, потому что ничего не получилось)  я о качестве фото. Ну да ладно, память оживит, в реальности он... "милее")
Размер - 10х12 см, делала по идее Анастасии выложенной в СМ.
Чем мне понравилась эта работа. Человек сразу сказал какие у него были огрехи, мне было интересно это прочитать, так как мало кто из мастериц описывают трудности с которыми они столкнулись и с которыми не справились! 
Ну моя огреха не нова - рукописное написание текста. Сперва хотела распечатать. Но это бы смотрелось слишком вычурно, мне кажется - на каждом кармашке еще и надпись-украшение делать...
Наверное следует купить прописи... И учится писать заново! Шрифт-то еще выбрала такой.... к моему подчерку близкий, чтобы сильно не ошибаться, но увы! не повезло.


Еще пара фото для памяти. На одной из них ТАКАЯ ошибка запечетлена! Увидела ее только когда склеила альбом( Переделывать?...
Столько планов, планов! Доделать открытку невестке, сделать коробочку маме.... Новогодние открытки...  Ууух!

2 комментария: