четверг, 23 декабря 2010 г.

Знакомьтесь, Мурзик!

Это не кот новый, это мой подарок на НГ! Фотоаппарат) Sony Alpha 390




мой мальчик... назвала Мурзиком. Решила что у него должно быть имя) Часто ловлю себя на мысли, что разговариваю с ним, когда фоткаю... крыша маленько на почве радости протекла, видимо))))
А вот и мои открытки в новом виде








А еще я спонталыжила девочек с нашей ветки ровесников устроить свой Новогодний Марафон) участвуют 24 человека, хочу найти слы и время чтобы сделать открытки всем. Мы так давно вместе, по возможности хотябы старичкам отправлю.
А еще мне полюбились витражные контуры по стеклу.... пока открытки сохнут, но завтра выложу парочку, рисовать контуром - это так затягивает! Это потрясающе смотрится на бумаге! Ну, конечно ручки-то у меня не под то заточены, но совершенствуюсь, да.... купила даже специально набор - чтобы выбор в цветах был)))) наверное есть контуры и для бумаги... но раз я профан, буду учится на оконных)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий