четверг, 23 декабря 2010 г.

Тете

У меня куча черного картона. Поэтому большинство работ начинаются с того, что я кручу черный квадратик, придумывая новую открытку.... Может настроение такое - предпразнично-черно-белое... Может просто надо запасы освежить картоном поярче.
В общем, сотворила тете. 



Даже видно что я МЕГА вырезальщица)))) сердечко неровно, но оч старалась... правила и недоправила... Эх, потом пойду порасстраиваюсь по этому поводу... =)
мне понравилось работать с биссером - надо почаще использовать этот прием. Очень эффектно и объемно смотрится.
Открытка "бренчащая") кажется видела подобное у Насти Рукавичка... или у Му-ха, но не помню точно, не нашла.  Под сердечком - бисер, закрыт вырезанным из пластиковой крышечки сердцем.
"Сделала пометку" - сердца больше не вырезать))))
Почему-то открытки делаю для кого-то но не подписываю их - ни кому ни от кого... Зря.
"Сделала пометку" - подписывать.

2 комментария:

  1. Ну-у прямо всю себя раскритиковала..Все мы учимся в самом процессе создания наших шедевров.Я в своих работах тоже кучу недочетов нахожу (поплакала тут даже,что не так получилось,как изначально задумала),но самое главное-это то,что людям,для кого создается эта открытка все очень нравится, и те,кто мне заказывают открытки-звонят и благодарят!Это того стоит!Это очень приятно!И тетя, я уверена, тоже будет очень рада,получив такую прелесть в подарок..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена, вы меня подбадриваете быть снисходительнее к себе)Оч впечатлительная - не могу долго полом успокоится, если знаю свой "косяк" А про свои косяки я знаю все, поэтому ручки постоянно чешутся исправить. Но боюсь окончательно испортить поэтому тихо грызу ногти) или здесь пишу, чтоб хоть как-то выговорится)
    Дайте ссылку на ваш "недочет" мне вот оч работы нравятся...

    ОтветитьУдалить