пятница, 21 сентября 2012 г.

Для прекрасных дам

Выдалось мне тут делать один заказик - открытки для прекрасных дам "в возрасте". Девочка с работы мужа теперь постоянно что-то у меня заказывает. Оч приятно, когда потом муж или его сестра передают, что заказчица была в восторге)))
Жаль, что сама не вижу. Иногда хочется испытать истинную гордость за свое творение.
 Кракелюрованная рамочка, мммм))) ДА, это именно я забрала из Ларца прозрачный дрессовый кракле. ;) И блестки, блестки... Не могу без них)))) И этот огромный цветок, который не на каждую работу пристроишь... У всех в закромах такие скрап-объекты, наверное есть. У меня вон, бумаги из этого разряда целый пакет)))
Мне оч понравилась вырубка из з))амочных скважин. Кажется, можно использовать в любой работе, они такие - "Sweeeeeeeet")))) в манере Dawn Griffith.
Я так поняла, что дарить их будут двум тетям одновременно (близняшки?) поэтому и открытки получились вроде как и одинаковые, а вроде и нет. Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Я блестящее тоже очень люблю! Обе открытки понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Вырубка знакомая,да?))))))) Тебе спасибо ;)

    ОтветитьУдалить