суббота, 22 сентября 2012 г.

Очередное мужское

Иногда, ну очень редко, но все же - появляются такие заказы, которые кроме как "Нужны еще вчера" никак не обзовешь. Для меня это срок в 4 дня (при условии, что на 4 день открытка-альбом уже должны быть у заказчицы)
Вот и с этой открыткой так же. Не знаю, чтобы я делала без Иринки и ее принтера))))))))



Вот такое заляпанное безобразие у меня вышло. Пыталась сама для себя определить характер, стиль работы. Так и не определилась(
Зато поняла, что хочу попробовать в скрапе! Микс-медиа!))))))))Всегда считала его бесполезным в плане эстетичной красоты... (ловлю тапки)) Как-то классический скрап со своими канонами и правилами для меня ближе. Но ведь иногда надо отступать от правил)
Внутри
Кстати) От СкрапМагии мне пришел новый штампик) Ура)
Прям пинок под ....в нужном направлении, в общем) Чтобы не ленилась, а выставляла работы в блоге) А значит и фотографировала чаще, а не как обычно)




Комментариев нет:

Отправить комментарий