пятница, 21 сентября 2012 г.

Мущинское

Было тут у моего любимого День Рожденья. Отметить не удалось, так как в этот день он опять уехал в очередную командировку, но подарок сделать получилось.

Бумага любимой DСWV из коллекции Le Tres Chic. Вообще, она немного мрачновата, но это сочетание - черного и остальных цаетов не могли оставить меня равнодушной. Некоторые листы у них опять получились самодостаточные, что не может не радовать. К тому же в последнее время, говорят, очень популярна тема Парижа. Людям не хватает романтики)
Вернусь к открытке ;)
Открываем...


и дальше....
Я ТАК долго смотрела на эти слова, что уже выучила их наизусть) Нет, правда, я иногда поражаюсь как меня муж терпит, так что это обращение к нему, словно из самого сердца.
В последнем кармашке был сам подарок - купон на посещение трех сеансов часового массажа. Надеюсь, подарок не пропадет даром. Так что как только он приедет из командировки, я его сразу туда, к киточночкам ;)

1 комментарий:

  1. привет! Почему-то еще не знакомы, я тоже из Тюмени! погуляла по твоему блогу у тебя очень интересные, необычные и красивые работы))) хочу подружиться!)

    ОтветитьУдалить