пятница, 21 сентября 2012 г.

Самый простой альбом

У меня в первый раз такое заказывают - чтобы ткань и круживо, и чтобы как "вот этот", но чтобы не блестело))))
Все когда-то бывает в первый раз. Знакомьтесь, мой первый цветок из органзы. Это оказывается так легко и красиво,  что я аж удивилась, почему раньше не попробовала делать такие)))
Мой любимый переплет




Кусок обоев в кадр напросился))))))))) Ой, ну мне лень обрезать фото, честно))))
Вообще беда была с этим альбомом. Склеить, склеила к сроку, но из-за ремонта я"опоздала" ТАК неудобно мне еще никогда не было((( Вроде и делать-то нечего - почему бы и не поторопиться, но силы все дни утекали куда-то не туда. Поэтому альбом вышел "по себестоимости" - это я себя сама так наказала, можно сказать.
Вообще у меня до сих пор очень остро стоит проблема с определением цены работы. Ну конечно каждая из них бесценна)))) Но все-таки хочется выбрать уже для себя оптимальное сочетание цена-сложность. И если для открыток я более-менее уже определилась, то с альбомами вообще оказывается пролетаю... Скоро начну по блогам выспрашивать в личку номинальную цену одного разворота))) Так что не удивляйтесь моему странному любопытству)


2 комментария: