суббота, 9 марта 2013 г.

Еще один новогодний альбомчик

Небольшой миник в подарок. По-моему не плохо вышел)
Давно хотела сделать что-то с карманами для тэгов с фото. Для себя решила, что в следующий раз (надеюсь, этот раз наступит в скором времени =) )использую тот же формат 17х13, но постараюсь уместить фото более стандартного размера. Все-таки мне кажется не каждый способен оценить простоту использования ножниц когда вклеиваеш альбом. И когда даришь альбом, все так удивленно смотрят, у меня даже пару раз спрашивали, что вставить в рамку с надписью "8х8"
о.0"
Все бусинки шевелятся, передвгаются в ужное место) Есть тэг. Не очень их люблю... не понимаю,зачем для простой записи вырезать огромный кусок бумаги, а на нем потом надпись в 2 слова - дата и имя...
Девушка тоже, кстати вынимается, и совсем она не для фото сделана) На обороте поздравление для подруги) Не все  ж фотки размещать))))

Странно, когда я делаю альбом, я примерно представляю какие фото будут на той или иной странице. мне ТАК хочется посмотреть  хоть один мой заполненный альбом... Когда-нибудь я сделаю его для себя и там посмотрю)))
Вот и все!
Творческой музы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий