четверг, 21 марта 2013 г.

Первая в жизни страничка

Это моя не только первая в жизни страничка о семье, но и первая по скетчу) Я решила делать не стандартный альбом для детей, это  будет скорее смеш-бук, соединивший в себе дневник.
И первой страничкой в нем будет эта:
Страница 20х15, фото 7х5  вполне комфортный размер я бы сказала. Участвую с ней в задании скетч блога. Я очень рада что они возобновили свою работу, их задания вдохновляют. Для меня это как раз то, что нужно - и скетчи есть, и желание поучаствовать, и процесс обработки фото быстрее идет)
Скетч потрясающий конечно.

У меня 4 варианта было, как его использовать - мега универсальный) Если доберусь до фото своего "Мистера Морщинки" (это я так над младшим изголяюсь) то еще раз его опробую))))

2 комментария:

  1. Первая страничка- это так волнительно!!! Очень теплая получилась, пропитанная любовью к семье!
    Спасибо от СКЕТЧИ)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные фотографии! Спасибо за смелость! Удачи вам в таком интересном деле) Спасибо за участие в блоге Скетчи!

    ОтветитьУдалить