суббота, 9 марта 2013 г.

О моем самоделкине

В общем, новогодние праздники прошли, а я только о них еще пишу.. Ну, мне просто некогда))))
Зато очень хочется похвастаться "самоделками" Ромы) Ну, конечно все это со счастливой подаи мамы, но все-таки)
Для себя сделала пометку - хочу блокнот где буду вклеивать фотки его поделок... И рисунки... И еще записывать что и когда делали... Может когда-нибудь он у меня появиться)))
В итоге получилась игрушка на елку. Которую сфотографировать я по окончании работы почему-то забыла...
А еще мы каждый год делаем елки) В этом год украшали бантиками.
 
Есть чем гордиться)
Ну и открытка на 8 марта для Анна Николаевны, нашего логопеда. Осталось сделать для Елены Евгеньевны по танцам и все, я буду щщщщаслива)))
Вспышка маленько все подпортила, но итак понятно, что я ему тут только цветы клеть помогла, остальное- сам размещал... по шаблону ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий