суббота, 9 марта 2013 г.

Альбом для подруги

Маленький чисто символический альбомчик, который делался буквально за 3 часа до Дня Рождения)
Даже не знаю как охарактеризовать стиль исполнения... у меня на уме только "СтудГазета". Даже не коллаж, если честно. Это не единственная моя работа в подобном стиле, в свободном и простом. Наверное, так и должно быть, когда делаешь что-то для подруги.

Получился такой.... Личный во всех отношениях, я даже сперва его вообще выставлять не хотела. Но мне кажется, надо иногда вот такое "безобразие" выкладывать. Не все же по линейке мерить) Скрап - свободное творчество и если я могу сделать что-то сугубо личное - почему не показать?
(З,Ы: фото делалось тоже уже потом... через пол года как альбом прижился у хозяйки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий