воскресенье, 24 марта 2013 г.

Мужское

Ой, мне так повезло с этой заказчицей! прям всем таких желаю. Она садиться ко мне в машину и начинает объяснять: я ничего не понимаю чего хочу! Там надо чтобы фото... Он на мотоциклах ездит. Чтобы у каждого фото была фраза, я поищу... Фото тебе напечатать? Пожелания сама напишу. Еще конверт и чтоб подписать...
В общем мне осталось только склеить бумажки, потому что остальное практически и делать не надо было)))) Надеюсь ей понравиться результат)))

Развязываешь ключик и там конвертик для "Чтоб подписать" =)
Вот такой недо-Стим-Панк у меня получился. Не стремилась к этому результату, однако кусочки бумаги сами липли к открытке... ПА бумага.. Мммм... Все узнали DCWV Tattered Time  ? Обожаю эту фирму.
На первой страничке есть тэг для поздравления
 
Вот такая открытка)



2 комментария:

  1. хех))) А на фото Леха Сенькин))))) прикольно увидеть знакомое лицо)))
    классный альбомчик! Повезло Лешке;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мир тесен, а Тюмень - деревня)))))
    Ну, надеюсь Лешке понравится))))

    ОтветитьУдалить